Компания «Офис Групп» не только продает качественную и удобную офисную мебель, но и предоставляет услуги по сборке и доставке купленной у нас продукции. Стоимость таких услуг зависит от нескольких условий – общей цены покупки, расстояния, на которое ее нужно доставить. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными моментами.
Купленную у нас продукцию мы доставляем по будним дням с 10.00 до 19.00.
Стоимость доставки рассчитывается по таким тарифам:
Получить информацию об условиях доставки можно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 214-49-79
Разгрузка на 1 этаж - от 500 руб.
При наличии грузового лифта - бесплатно
После 2 этажа - 200 руб. за каждый этаж каждой позиции.
Вывезти заказ с нашего склада можно самостоятельно. Сообщите о таком намерении менеджеру нашей компании при оформлении заказа.
Адрес складского помещения: Санкт-Петербург, пр. Александровской фермы, 23Б.
Работает склад с 10.00 до 19.00.
Самовывоз из мебельного центра "Круиз" осуществляется с 10 до 19 ч, кроме воскресенья.
Стоимость сборки офисной мебели:
Сборка начинает осуществляться в течение 2х рабочих дней с момента доставки. Возможность сборки в день доставки уточнять в момент принятия товара.
Доставка и сборка мебели осуществляются только в будние дни с 10.00 до 19.00!
Чтобы мебель была собрана быстро, а результат был качественным, подготовьте помещение: