Выбор ресепшена — это не только о приобретении мебели, но и о создании первого впечатления. Лобби бизнес-центра, стойка администратора в гостинице или ресепшен в офисе формируют у человека первое впечатление о компании примерно за 10 секунд, поэтому правильно подобранный ресепшен может улучшить ваш имидж, внушить доверие и повысить эффективность работы административного персонала.
Вот пять основных правил, которые помогут выбрать идеальную стойку ресепшен.
1. Соответствие стилю компании
Выбирая ресепшен, уделите внимание его дизайну и тому, как мебель гармонирует с общим стилем вашего офиса или входного пространства. Необходимо стремиться к тому, чтобы ресепшен отражал ценности компании и производил хорошее впечатление на клиентов. Экономия на мебели и отделочных материалах в других зонах допустима, но не здесь. Ресепшен должен впечатлять!
Стойки администратора современного стиля отлично вписываются в минималистичные и технологичные пространства, в то время как классические деревянные модели подойдут для более традиционных и элегантных интерьеров. При этом важно помнить, что функциональность должна доминировать над эстетикой. Ресепшен — это рабочее место, и оно должно быть комфортным как для посетителей, так и для сотрудников.
2. Функциональность и размер
Входная группа должна не только выглядеть привлекательно, но и быть функциональной. Важно правильно распределить зоны для встреч, ожидания и работы с корреспонденцией. Использование фирменных цветов, декоративных элементов, арт-объектов усилит узнаваемость бренда и укрепит имидж.
Прежде чем купить стойку ресепшен, оцените площадь вашего входного пространства. Рассчитайте размер стойки так, чтобы было достаточно места для всех необходимых рабочих инструментов, но при этом чтобы помещение не было перегружено мебелью.
3. Комфорт для сотрудников и посетителей
Ресепшен должен быть удобен и для посетителей, и для персонала. Высота и глубина стойки должны обеспечивать удобство при выполнении административных задач. Также важно наличие достаточного пространства для
ног и комфортного доступа к офисной технике.
Нужно продумать логистику движения людских потоков
в зоне ресепшен и грамотную организацию лаундж-зоны
для посетителей. Стол ресепшен должен быть виден всем
при входе, но также иметь конструктивные решения, обеспечивающие приватную работу сотрудников.
Если у вас есть служба безопасности, то ей тоже требуется размещение, чтобы контролировать пространство,
не создавая дискомфорта посетителям.
4. Материалы и качество исполнения
Покупая ресепшен, обратите внимание на износостойкость материалов. Особенно это касается горизонтальных поверхностей, так как во входной зоне всегда большая проходимость и именно горизонтальные поверхности подвергаются наибольшему воздействию. Материалы для стойки ресепшен также должны быть ударопрочными и лёгкими в уборке.
Среди популярных материалов:
- высококачественный пластик;
- ламинированная плита (ЛДСП);
- настоящий и искусственный камень;
- закалённое стекло и металлы;
- дерево и деревянный шпон;
- кожаные элементы;
- LED-освещение для декоративного эффекта. Натуральные материалы, такие как дерево, шпон, камень или мрамор, придают стойке ресепшен солидность и престижный вид, в то время как металл, стекло, LED-подсветка могут добавить лёгкости и футуристичности в интерьер.
5. Бюджет и стоимость
Бюджет является одним из решающих факторов при выборе ресепшена. Важно найти баланс между качеством и стоимостью, ведь правильная стойка ресепшен — это инвестиция в первое впечатление, которое ваша компания производит на клиентов и партнёров.
Ресепшен от компании «ОФИС ГРУПП»
Если вы ищете: «Купить стойку ресепшен Спб», и оказались здесь — вы нашли, что искали! Компания «ОФИС ГРУПП» предлагает огромный выбор стоек ресепшен в Санкт-Петербурге, как готовых, так и созданных на заказ по индивидуальному проекту. Огромным преимуществом «ОФИС ГРУПП» является собственное производство, которое позволяет изготавливать столы ресепшен, различные по форме, размеру и дизайну.
Варианты исполнения ресепшен от «ОФИС ГРУПП» включают:
- Прямые стойки. Простой и распространённый вариант, часто используется в офисах. Может комплектоваться дополнительной мебелью. Эти модели идеальны для офисов с небольшим потоком клиентов.
- П-образные стойки. Эволюция прямой стойки с добавлением боковых секций для повышения функциональности, часто применяется в крупных компаниях для организации потока посетителей.
- Угловые стойки. Экономят пространство и могут быть интегрированы с прямыми стойками для расширения рабочей зоны.
- Дугообразные стойки. Обеспечивают взаимодействие с несколькими клиентами одновременно, предпочтительны в просторных помещениях.
- Замкнутые стойки. Подходят для больших офисов или торговых центров, создают яркий и солидный образ.
«ОФИС ГРУПП» изготавливает стойки администратора, ресепшен, столы для регистратуры, стойки для приёмной. Мы делаем упор на современный дизайн и функциональность, которая включает рабочую зону для сотрудников, удобство взаимодействия с клиентами, места для хранения и офисной техники, разнообразие материалов корпусов и столешниц.
Звоните или пишите нашим менеджерам, и они подберут для вас наилучший вариант ресепшен, который будет соответствовать бюджету, радовать глаз и обеспечивать комфорт как сотрудникам, так и посетителям.