Стойка ресепшн

С чего начинается знакомство потенциального клиента с компанией? Первой в глаза бросается стойка, за которой находится администратор или дежурный, – ресепшн. Именно здесь формируется первое мнение о сотрудниках, коллективе, предприятии или фирме в целом. Чтобы оно было положительным, а у клиента либо партнера возникло желание завязать плодотворное и длительное сотрудничество, стоит уделить внимание обучению персонала, его внешнему виду. Также необходимо позаботиться о покупке стильной и практичной стойки для холла или приемной.

Зачем она нужна

Стойка ресепшн – это важная часть любого офиса, рабочее место администратора или секретаря. На ней размещают рекламные материалы, документы, канцелярские принадлежности, офисную технику. Такие предметы должны располагаться свободно, чтобы сотрудникам было удобно работать. Это повышает продуктивность, создает дополнительную мотивацию.

Если в обязанности администратора входит встреча посетителей, хорошим вариантом станет легкая высокая стойка ресепшн, из-за которой можно быстро выйти. Общаются в этом случае стоя. Для заполнения документов практичнее низкая модель, она более устойчивая. Так клиент и администратор смогут присесть. К таким стойкам можно присоединить дополнительную приставку-брифинг.

Цвет мебели выбирают в зависимости от общего оформления и цветовой гаммы офиса или холла.

Как заказать стойку ресепшн

Компания «Офис Групп» разработала оригинальные и удобные модели такой мебели. Увидеть их можно в нашем интернет-каталоге. Мы сами производим стойки, поэтому гарантируем их высокое качество и низкую цену. В ассортименте есть и модели ведущих европейских производителей, которые можно купить недорого. Мы выполняем сборку, установку, доставляем покупки в Санкт-Петербурге. На всю мебель действует гарантия.