Сборка и доставка заказов

Компания «Офис Групп» не только продает качественную и удобную офисную мебель, но и предоставляет услуги по сборке и доставке купленной у нас продукции. Стоимость таких услуг зависит от нескольких условий – общей цены покупки, расстояния, на которое ее нужно доставить. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными моментами.

Доставка

Купленную у нас продукцию мы доставляем ежедневно (включая субботу и воскресенье) с 10.00 до 19.00.

Стоимость доставки рассчитывается по таким тарифам:

  • при общем чеке покупки менее чем на сто тысяч рублей цена доставки составляет 1,2 тысячи рублей;
  • если сумма вашей покупки превышает сто тысяч рублей, доставка выполняется без дополнительной оплаты;
  • стоимость доставки одного стула или кресла составляет 600 рублей, двух и более аналогичных предметов мебели – 1,2 тысячи рублей;
  • если требуется доставить заказ за КАД, стоимость каждого километра – 30 рублей.

Обратите внимание, что подъем на этаж наши специалисты выполняют бесплатно!

Получить информацию об условиях доставки можно по телефону в Санкт-Петербурге: 241-66-44.

Самовывоз

Вывезти заказ с нашего склада можно самостоятельно. Сообщите о таком намерении менеджеру нашей компании при оформлении заказа.

Адрес складского помещения: Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 20, лит. А, помещ. №9.

Работает склад с 10.00 до 19.00.

Сборка

Стоимость сборки офисной мебели:

  • одного кресла – 250 рублей;
  • прочей мебели в Санкт-Петербурге – 7% от стоимости товара;
  • выезд мастера за КАД – от 500 рублей.

Собрать мебель можно в тот же день, что ее доставят в ваш офис. Уточните у менеджера телефон сборщика и свяжитесь с мастером лично. Именно он назначит время и дату.

Чтобы мебель была собрана быстро, а результат был качественным, подготовьте помещение:

  • уберите лишние предметы;
  • накройте пол настилом для защиты;
  • проведите нужную корректировку комнаты до сборки.