Получить просчет по Вашему заказу за 1 час
Просчет за 1 час
x

Мебель для персонала ACCORD

Мебель для персонала ACCORD – это бизнес-модель для организации офисного пространства, в котором работают сотрудники компании. Эта линейка может использоваться для создания рабочих станций на несколько человек. Такое решение позволяет сэкономить место в помещении, рационально организовать рабочее пространство. В модели есть письменные, журнальные, переговорные и компьютерные столы. Станции для двух сотрудников – одно- или двусторонние, разделенные специальным экраном.

Варианты материала и цвета
Кокоболло
Кокоболло
Мерано
Мерано
Вишня марбелло
Вишня марбелло
Венге
Венге
Береза
Береза
Производство: Беларусь Гарантия: 3 года
Срок поставки: 1-3 дня Материал: ЛДСП или МДФ
Наличие: в наличии Сегмент: бизнес

Город: г. Санкт-Петербург

Бесплатный самовывоз: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 4, корпус 2, литера А

Доставка по адресу: от 600 руб.

Срок доставки: 2-5 дней

Стоимость сборки: 7%

Способы оплаты: Безналичными, наличными, банковская карта

Нашли дешевле? Сделаем еще дешевле!

Мы готовы предоставить скидку на данный товар, при условии, если наша цена окажется выше любого другого магазина.

Условия получения скидки:

  • Цена на найденный Вами товар должна быть ниже предложенной нами;
  • Срок поставки и наличия должны быть аналогичны нашим условиям;
  • Условия доставки должны быть аналогичны условиям в нашем магазине.
Ошибка
Столы
Тумбы
Шкафы и стеллажи
Шкафы 2 уровня
Шкафы 3 уровня
Шкафы 5 уровней
Гардероб
Брифинги, приставки, экраны, полки
Аксессуары
Антресоль
Элементы