Мебель для персонала ACCORD – это бизнес-модель для организации офисного пространства, в котором работают сотрудники компании. Эта линейка может использоваться для создания рабочих станций на несколько человек. Такое решение позволяет сэкономить место в помещении, рационально организовать рабочее пространство. В модели есть письменные, журнальные, переговорные и компьютерные столы. Станции для двух сотрудников – одно- или двусторонние, разделенные специальным экраном.
Производство: Беларусь | Гарантия: 3 года |
Срок поставки: 1-3 дня | Материал: ЛДСП или МДФ |
Наличие: в наличии | Сегмент: бизнес |
Город: г. Санкт-Петербург
Бесплатный самовывоз: г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 4, корпус 2, литера А
Доставка по адресу: от 600 руб.
Срок доставки: 2-5 дней
Стоимость сборки: 7%
Способы оплаты: Безналичными, наличными, банковская карта
Нашли дешевле? Сделаем еще дешевле!
Мы готовы предоставить скидку на данный товар, при условии, если наша цена окажется выше любого другого магазина.
Условия получения скидки: