Ваши вопросы и наши ответы

Выбор и заказ товаров

Как сделать заказ?

Выбирайте один из удобных путей:

  1. Наберите товар в корзину, заполните форму заказа. Менеджер Офис Групп свяжется с вами для окончательного оформления заказа.
  2. Звоните нам по телефону 8 (812) 241-66-44 или заказывайте обратный звонок консультанта.
  3. Пишите нам по адресу info@office-gr.ru или просто кликнув по кнопке почты в шапке сайта. Обязательно укажите свой телефон для связи.

Как мне не ошибиться, не забыть важные элементы при заказе комплекта офисной мебели?

Вам поможет наш менеджер. Чтобы рекомендации были максимально эффективны, подготовьте план помещения, которое собираетесь обставить, с точными размерами. Вы можете воспользоваться услугой «Вызов менеджера для замера помещения и составления дизайн проекта»- данная услуга предоставляется в нашей компании БЕСПЛАТНО. Вы расскажете, какие модули вам нужны (например, стол, тумба, две секции с открытыми полками + гардероб + застекленный шкаф для документов), а мы рассчитаем, как лучше всего их скомпоновать. Также, консультант предложит выбрать кресла, стулья, диваны, чтобы завершить оформление офиса.

Можно ли заказывать различные по цвету элементы гарнитура?

Можно. Наш менеджер подскажет, какие цвета лучше сочетаются. Есть коллекции, предметы в которых могут быть двуцветными (например, венге/дуб молочный).

Можно ли потом изменить параметры заказа: комплектацию, цвет?

Если вы не до конца уверены в каких-то параметрах, сообщите об этом консультанту. Мы составим предварительную заявку и подождем, пока вы примете точное решение.

Оплата

Когда я должен оплатить заказ?

Мы поставляем товар только при 100% оплате. Возможен безналичный и наличный расчет. В первом случае, вы получаете весь пакет документов:

  • договор;
  • счет;
  • счет-фактуру;
  • товарную накладную.

Для оплаты наличными и получения документов можно самостоятельно заехать в выставочный зал Офис Групп (Комендантский проспект, д. 4, корпус 2, литера А, секция 013). Или наш курьер подъедет к вам в удобное время, чтобы получить оплату и отдать бумаги:

  • договор;
  • счет;
  • квитанцию.

Как производится оплата мебели на заказ?

Если вы заказали в нашей компании изготовление мебели по вашим размерам, то перед началом работ производится 50% оплата. Когда все будет готово, оплачиваете оставшуюся половину и договариваетесь о доставке.

Доставка

Как быстро осуществляется доставка?

С понедельника по пятницу с 10 до 20 часов. Мебель находится на складе. Это позволяет в большинстве случаев доставить вам покупку на следующий день после заказа.

Что подразумевает доставка?

Мы привезем мебель на специализированной машине, грузчики бесплатно поднимут ее к вам в офис. Вы проверите комплектацию заказа, убедитесь в целостности зеркальных и стеклянных элементов и подпишете товарную накладную или акт приемки/передачи товара.

Что нужно, чтобы самостоятельно вывезти покупку?

Вам нужно знать номер заказа. Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие личность заказчика.

Рекламации

Можно вернуть покупку, если мебель мне просто не подошла или не понравилась?

Офис Групп предусматривает возврат покупки (при наличии всех документов и упаковок) в течение 14 дней! Это очень демократичное условие — во многих мебельных магазинах подобное не предусмотрено.

Если я самостоятельно соберу мебель, будет ли действовать гарантия?

Конечно.

Что делать, если я обнаружу брак?

Мы вернем деньги или поменяем товар на аналогичный. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: 1 год — для кресел, 3-10 лет — для корпусной мебели.